Сведения об образовательной организации


Профилактика терроризма и экстремизма

 

МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 61"

 

Детский сад № 61 начал свою работу в 1983 году. В 2001 году детский сад получил статус дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – первая категория. Для наших дошколят в детском саду есть красивый музыкальный зал с мини-сценой, физкультурный зал. В детском саду созданы кабинеты: методический; кабинет для специалистов, где наши педагоги могут собраться все вместе для решения самых актуальных задач дошкольного воспитания. Весь коллектив стремится создать такой детский сад, в котором всегда царит семейная обстановка где дети играют в игрушки, слушают сказки, участвуют в игре, труде, общении и в этом нам помогает принятая в 2010 году. Основная общеобразовательная программа ДОУ, основанная на программе «Детство», в соответствии с ФГТ, под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. Девиз программы «Чувствовать – Познавать – Творить». Но это уже прошлое детского сада, так как в настоящий момент развитие муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребенка - детский сад № 61» г. Находка осуществляется в контексте основных направлений федеральной политики в области образования. Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.
Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.
В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка.
Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.
Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Нашим учреждением проводится организационная работа по реализации системы мер, обеспечивающих реализацию и внедрение ФГОС в ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 61» г. Находка» имеет 34 -летнюю историю. За эти годы накоплен опыт образовательной деятельности, сформировался дееспособный, грамотный педагогический коллектив, более тысячи выпускников получают среднее образование, вступили во взрослую жизнь, в детский сад в последние годы поступают дети наших бывших выпускников. Нашим коллективом был разработан проект основной образовательной программы, определены приоритетные направления работы МБДОУ в 2014 - 2015 учебном году: - обеспечение вариативности и разнообразия содержания организационных форм дошкольного образования по теме: «Личностное развитие детей раннего возраста и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» в пилотном режиме».
Миссия МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 61» г. Находка заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребёнка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Нормативно-правовые документы Федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании», ФГОС ДО внесли значительные коррективы в сложившиеся представления работников системы дошкольного образования о программном обеспечении в деятельности МБДОУ, требуют выстраивания системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в контексте данных изменений. В МБДОУ была создана рабочая группа педагогов для разработки основной образовательной программы МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 61» с учетом ФГОС дошкольного образования и ПООП дошкольного образования (которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Рабочей группой были определены цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса на ступени дошкольного образования и учтены концептуальные положения, используемые в Программе «Детство», под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой и др. СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс». Основная образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 61» г. Находка была принята решением Педагогического совета (протокол № 1 от 31 августа 2016 г.) и утверждена приказом № 28-А от 05.09.2016 г.

Контактная информация:

 

Адрес: 692930, г. Находка, ул. Спортивная, 37
Телефон: 8 (4236) 63-67-83
E-mail: Dсad _ 61@mail.ru
Режим работы: пн.-пт. с 08.00 до 19.00
Заведующий: Степанова Наталья Николаевна

Учредитель: Администрация находкинского городского округа
Находкинский проспект, 16, г.Находка, 692904
E-mail: admcity@nht.ru
Телефон 8 (4236) 69-21-21
Факс: 8 (4236) 64-19-38
Начальник управления образования администрации НГО
Бондаренко Наталья Валерьевна
Сайт: nakhodka-edu.ru
Телефон: 692251

Copyright © 2012 МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 61